Техники.
Глупо будет полагать, что «техно» поколение слабее магов. Это не так. Они не обладают магией, но научились заменять ее на технологии, которые можно назвать поистине волшебными.
Но чтобы стать достойными включать себя в группу техников, нужно быть либо гениальным инженером, либо высокоразвитым в физическом плане. Второй путь для большей части людей это единственный выход.
Натренированное, выносливое тело проще преобразовывать. Многие легионеры заменяют свои части тела на «броню». Но есть условие - нельзя заменять больше 15% органов, иначе сердце не выдержит и человек умрет.
1. Глаза.
Замена глазных яблок на кибернетические, дает технику возможность видеть лучше в 10 раз, следовательно, вы сможете видеть мелкие знаки или предметы на расстоянии 3 километров. Поэтому данную операцию называет «Орлиный глаз». Так же вы сможете видеть в темноте благодаря встроенным в глазные яблоки оптическим линзам, но расстояние заметно уменьшится - вы сможете видеть в темноте не дальше 100 метров.
2. Конечности.
При замене руки или ноги на металлические, вы можете прыгать выше или пробить стену. Все будет зависить от качества материала, из которого сделана ваша «броня». Только Короли-техники могут позволить себе броню из титанового сплава, покрытую алмазной пылью для усиления прочности. Чем ниже ваш ранг, тем слабее броня. Сила и скорость ударов, а так же прочность, будет даваться админами после проверки анкеты, после чего вы сможете добавить эти детали в список ваших способностей.
3. Кожа.
Самая тяжелая операция. Под кожу вводится некий сплав (засекреченный элемент) что покрывает мышцы, нервы, сосуды и т.д. как новый слой кожи. В данном случае он становится первым слоем в организме. Это не значит, что при сжигание, разрывании вашего персонажа исчезнет верхний слой, и вы останетесь, покрыт металлической кожей. Нет. Данное вещество, что вводится под кожу, будет укреплять структуру вашей кожи. Другими словами вы получите в 10 раз меньше урона. Но действует тут тоже условие, что и с заменой конечностей. Чем выше ранг, тем лучше ваша кожа. Данная операция называется «Кожа носорога».
4. Кости.
Есть возможность заменить некоторые кости в организме на металлические. Нельзя заменить абсолютно все кости. Только одну группу костей. Например: только кости ключицы, либо черепную коробку, либо бедренную кость и т.д. И тут действует то же условие -качество сплава зависит от вашего ранга.
Другие особенности.
Для инженеров важен интеллект, даже если они имеют проблемы со здоровьем, они могут стать ведущими инженерами Ферра.
Для легионера важны физические навыки. Он должен быть сильным, быстрым, ловким.
Каждый техник с рождения имеет «нейросвязь». Это своего рода компьютер, телефон, кошелек и так далее. Надевается она плотно на шею и связывается с мозгом носителя через нервные связи в позвонке. (изображение этой штучки). Она одинаковая для всех вне зависимости от ранга. Если нейросвязь активирована, перед глазами по бокам появляются папки с файлами, программами, приложениями. Все что может быть на рабочем столе вашего компьютера. Эти иконки не мешают зрению, они расположены так, чтобы вы свободно видели все, что нужно перед собой. Так же есть возможность подключаться к другим носителям нейросвязи через специальный кабель. Это дает возможность общаться мысленно, если нужно скрыть важную информацию от окружающих. Так же через нейросвязь можно выйти в виртуальный мир и работать там, словно в реальности. Это называется «сервером». Человек создает свой «сервер» - это словно комната с нужными условиями для работы. Где можно сосредоточиться и заниматься разработками, исследованиями и так далее. Так же можно пригласить другого обладателя нейросвязи в свой «сервер». У нейросвязи есть еще один плюс. Если вы гениальный инженер, который хочет быть в рядах легиона и сражаться за своего короля, то благодаря нейросвязи можно создать «железный костюм».
ЖК.
Это высокотехнологичные доспехи. Чтобы упростить объяснение пример таких доспехов предоставлены в фильме «Iron Man».
Условия: Доспехи уникальны как в форме, так и в способностях. Каждый доспех специализируется на одной способности.
Например: ваш персонаж мечник, значит ваш доспех той же категории и можно забыть о пулеметах и других видах оружия.
Доспехом может обладать не каждый, даже не все короли. Возможность получения доспеха определяется админами после прочтения анкеты.
Создается доспех на "сервере" техника. там он его моделирует внешне, добавляет своему доспеху способность уникальную. И потом заключает договор с магом, который с помощью своих способностей переносит доспех из виртуального мира в реальный. Словно вдыхает в него жизнь.
Доспех работает, не на батарейках, электричестве и прочих технологических батарейках. Для доспеха нужна энергия ее носителя. Другими словами "био-батарейка". Следовательно, вы бегаете, прыгаете, деретесь, получаете урон, тогда вы устаете, так же, как если бы бегали, прыгали и дрались без доспехов (и все это умноженное на два). Следовательно максимум часов 10. При условии если выносливость героя потрясает воображение.